01 ноября 2012

Мое любимое кино: Девчата!

Комедия "Девчата" в моей кино библиотеке уже два года! Всегда мечтала собрать все мои любимые фильмы вместе, а одна из первых картин была именно "Девчата"! 

Я влюбилась в советское кино еще с детства! Вместе со всей семьей собираемся иногда по вечерам и смотрим эти великолепные фильмы. На душе становится тепло, такое ощущение что я вернулась дамой, в детство, к моей любимой бабушке! 

Эта картина передает, по крайней мере мне, такие приятные эмоции. Там такая любовь, почти детская влюбленность, наивная и чистая, такой любви в кино наших дней нет и думаю больше не будет. Потому что времена и ценности уже совсем другие!


Я конечно обожаю Наднжду Румянцеву, но эту героиню, Тоську я очень люблю. 

На роль Тоси, претендовала жена режиссера, Наталья Кустинская, она долга готовилась что бы быть как можно ближе к образу героини, а потом она узнает что киносъемки уже идут, а на главную роль пригласили Румянцеву. Бедному режиссеру дома досталось!

Рыбникова на роль Ильи утвердили "сверху", без согласия режиссера. Но он был талантливым актером и свою роль он сыграл гениально. Хотя по сценарию, герою Рабникова не больше 25 лет, а актеру  было уже 30 лет, поэтому для того что бы выглядит моложе он специально похудел на 20 кг. Конечно он не выглядит на 25 лет, но старше Тоски, что совпала с замыслом режиссера. Героине Румянцевой 18 лет, а в жизни актеры были одногодками.


Лучше и легче всего снимались сцены ссоры главных героев, Тоси и Ильи, потому что в жизни  у них отношения были не очень.

Единственное что меня огорчило, это когда я узнала что одну очень важную сцену вырезали,  где героиня Надя, бросает все таки меркантильного жмота Ксан Ксанычя, потому что она его не любила. Актриса Инна Макарова, очень обиделась из-за того что ее героиню так унизили.

Это единственный фильм, я считаю, в котором все актеры сыграли свою роль идеально, каждый как будто был рожден именно для этой роли, каждый на своем собственном месте. Это говорит только об одном - режиссер картины, Юрий Чулюкин, был Гением и все актеры очень талантливыми.