09 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр. 9



Привет, Дневник!

Я наконец то все рассказала Марине! А самое главное она вернулась! Она дома у своих родителей! Я очень рада ее приезду! Хотя у нее самой поводов для радости нет! Ей врачи запретили оставаться в Индий! Там слишком жесткий климат для нее! Если бы она берегла свое здоровье! Но Марина в любую погоду, днем и ночью, без сна и отдыха, забывая что и покушать иногда надо, ездила по стране и помогала голодающим и больным! Потом она сама заболела! Вот почему она так долго не давала о себе знать. А в это время я развлекалась в компании Сергея и даже не подумала позвонить ее родителям, они точно должны были знать где и что с Мариной! Я написала ее когда сама нуждалась в ее помощь, даже в голову не пришло что ей самой может быть плохо! А потом у ее отца 3 дня назад почувствовал себя плохо, срочно госпитализировали и врачи установили диагноз острый инфарктом миокарда. Это уже второй инфаркт, первый случился 8 лет тому назад, когда старший сын, Георгия и Марий Богатовы, погиб в автокатастрофе. 

Мы с Мариной говорили долго по телефону! Точнее говорила Я и плакала! Она только слушала! Когда мне казалось что все хватит ныть и пора спросить а ее делах, она снова задавала какой то вопрос и опять начинала плакать и жаловаться! 

Марина психолог, не только по профессии но и от Бога! Талант! Поговоришь с ней чуть чуть и на душе легче станет! Она самого замкнутого человека сможет разговорить! Мне всегда было интересно, а когда и кому она сама говорит своих проблемах чувствах? Хотя она очень открытый и добрый человек, никогда не слышала что бы она нам или кому то вообще жаловалась. И о том что она болела и что с ее отцом случилось мне мама Марины по секрету поделилась!

Я эгоистка! Мне стыдно! Я рада что в мою жизнь вернулась Марина, очень рада! Я радуюсь, а она страдает! Ведь вернулась не по своей воли! Ее Отец очень серьезно заболел! Она сама перенесла очень тяжелую лихорадку после укуса комара и сейчас очень страдает от сильной боли в ногах. Очень сильно похудела и врачи уговорили ее с помощью одного очень уважаемого человека (Интересно, какого?), вернуться домой. А приступ отца ускорил процесс!

Мне запомнились больше всего ее слова когда речь зашла о Сабрине. 

"- Знаешь, Кристина! Здесь есть и моя вина! Честно скажу я очень сильно удивилась когда ты мне рассказала о твоих отношениях с Сергеем, почти год назад! Ведь я давно знаю эту семью! Мы с Сабриной дружили, часто встречались и знала ее парня, Сергея! 

Все были в курсе что родители уже давно запланировали их брак и они никогда не сопротивлялись этому! Хотя я считала это неправильным! Но потом поняла, особенно Сабрину! Она мне однажды открыла что ее сердце! Давно, еще с детства, она полюбила Сергея и мечтает поскорее стать его женой! 

Со временем мы отдалились, редко встречались но каждый раз я убеждалась что она все больше влюблена в него! Я раньше осуждала эту компанию, за несерьезность! Этакие, вечные студенты! Бесконечные развлечения! Для меня было странно, это нежелание выйти из детства! Сейчас я понимаю их и себя лучше! Каждый сам решает когда и по какому пути идти! Никто не в праве осуждать кого либо!

Помнишь? Ты пришла ко мне и объявила что ты решила стать его девушкой, после долгих ухаживаниях! Но я тогда уже была спокойно за тебя! Намного раньше я встретилась с Сабриной, спросить что происходит? Почему она так спокойно реагирует на явные ухаживания Сергея за другой девушкой? Знаешь что мне ответила? Нет! Как ответила? Очень холодно и равнодушно: "Между нами все уже давно закончилось! У меня теперь другая любовь!". Я потом конечно попросила Игоря, побеседовать серьезно с Сергеем! И он меня уверил что все будет хорошо, потому что он присмотрит за вас обоих! Сейчас я не знаю как относится ко всему этому, мне нужно время что бы все это "переварить"!

Если бы я все рассказала бы тебе, может быть ты бы по другому воспринимала поведения и слова в твои адрес Сабрины и Бориса, и даже Игоря!

А ее статья в журнале просто...не знаю...я честно в гневе."

Я заплакала когда вспомнила снова о том звонке Инги, два дня тому назад! Марина пригласила к себе! Составим компанию и подержим Марии Сергеевне, хуже всего сейчас ей, ведь она может потерять любимого мужа! 

Сейчас оденусь и поеду к Марине! Мне так нужен...О боже! Опять: Мне, Я, Мне нужно, Я страдаю, Я плачу!

Все хватит! Надо заняться собой! В зеркало стыдно смотреть! Сейчас сбегаю в парикмахерскую! Куплю цветы! Для всех! Для мамы, для Марины, для Марии Сергеевны (Сергеевны! Опять Сергей! Все! Вон из головы!), для Себя! По дороге куплю что нибудь сладенькое для нас! Блокнот с нерешенными вопросами фонда не забыть! Давно я навешала нашу "бабушку" с третьего подъезда, куплю хлеба и молока, как я смогла о ней так легко забыть? Надо проснуться!

Полюбить как в первый раз! (весь дневник)