05 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр. 5



Привет, Дневник!

Марина все еще не позвонила!

Сижу в ванной комнате и пишу! Дома своего собственного уголка никогда не было!
Особенно после того как мама вышла замуж во второй раз, я чувствовала себя чужой!

В двух комнатной квартире 5 человек, это перебор! 


На кухне властвует Олег, новый муж мамы! 

В мамину комнату я очень редко захожу! 

В зале все и все! И телевизор, и приставка, и компьютер, и наша спальня: то есть моя и моих двух братьев близнецов! Они на 2 года старше меня и командуют конечно тоже они! Если бы был только один, а так их двое, двое на одного, не честно!

Так что в ванне я могу спрятаться от всех! Через дверь я все равно их слышу! Раньше раздражала, а сейчас это моя связь с реальным миром!

Когда думаю о всех событиях последних дней, то выть хочется, но плачу по тихоньку что бы меня никто не слышал! Слезы сами льются! Это как будто не со мной произошло, все как во сне! Такое ощущение что сейчас позвонит Сережа и как обычно встретимся, прогуляемся по парку, он будет мне рассказывать о истории, о политике, интересные факты из истории юриспруденции! Он так красиво все рассказывает...рассказывал.... с душой и голос у него красивый как у диктора, смотрю на него....смотрела...и восхищалась им. 

А сейчас смотрю на копию того самого факса и возвращаюсь в реальность! Нет! Это все таки правда! Это именно со мной случилось! Сережа как же мне хочется тебя увидеть! Как мне хочется сейчас закрыть глаза и потом проснутся из этого кошмара! Я так хочу услышать твой голос! Ну почему? Почему ты со мной так поступил! Боже как больно!

Боже, Спасибо! Спасибо, что хотя бы все это случилось ДО, а не ПОСЛЕ!

После вечеринке, мы с Сережей, вдвоем должны были уехать на два дня! Номер люкс! Элитная База Отдыха! На реке Днестр! Только Я и Он! Долга як этому шла! Целый год Он ждал этого дня! Всегда мне говорил: "Это случиться только когда ты сама захочешь! Я буду ждать! Я тебя не тороплю! И я уверен это будет Прекрасно! Я буду самым счастливым мужчиной! Я сделаю все что бы ты была счастливая! Ты никогда об этом не пожалеешь! Я тебя очень люблю! Ты моя, Девочка!".

С каким нежным взглядом он мне эти слова говорил! Смотрел мне прямо в глаза, своими черными жгучими глазами, я просто таяла в его объятьях! Мой голос пропадал! А сколько раз после таких слов, я в мыслях говорила ему: "Да! Да! Да! Любимый! Я согласна! Хоть прямо здесь! Мне уже все равно! Я твоя! Я тоже очень люблю тебя!". Я так стеснялась своих мыслей!

Физически я была готова, все мое тело говорила ему: "Да!". Любая девочка физически к этому "процессу" готова с первых месячных. А это не значит что можно вступать в сексуальные отношения уже в 12-13 лет. Я была уверенна что чисти психически я не готова! Мое сознание, говорила мне: " Рано! Подожди! Ты еще не готова! Он сам не готов! Ведь женится он не предлагает! Если и даже предложил бы все ровно спешить не надо! Вся жизнь впереди! Еще успеешь!". 

А потом по чуть-чуть подкрадывались и сомнения! Сама с собой спорила: 
"- Средневековье! Деревня! В наши дни, нет уже такого понятия! 
- Причем тут понятия! Я говорю о чувстве собственного достоинства! 
- Ну ты совсем! Такого парня одними красивыми глазками и интеллигентностью не удержишь! Ты думаешь долго он будет терпеть, долго он будет держаться за руки и гулять с тобой по парку! Да таких как ты вьются во круг него десятками! Только одна Катя, обгонит тебя и по красоте и по уму! Она учится в одном из Институте Сорбона, только послушай как звучит "Факультете литературы, искусства и кино". Да ты об этом можешь только мечтать. 
- Да! Конечно! За такие деньги и самая уродливая и тупая девка из глухой деревне могла бы там учится. Ведь это все благодаря ее родителям. 
- Правильно! А у тебя обычные родители: мама бухгалтер, папа фельдшер на скорой помощи, а второй муж мамы редактор в некому неизвестном журнале культуры. А в  компании Сереже не только Катя есть! Сабрина явно к нему не равнодушна! А Ольга только и ищет повода что бы к нему прилипнуть!"

И так я спорила с собой почти год! Две недели назад Я сказала ему "Да!". Он был просто счастлив, так счастлив как будто это уже произошло! И он решил, что после того как вернется из поездки...В тот день, после вечеринке, должны были уехать вместе на той самой тур базе...И это бы случилось, если бы не попали ко мне в руки, случайно, те самые документы отправленные по факсу, той самой, к счастью для меня, слишком болтливой секретарши!