14 сентября 2012

Тайна Белого Ангела: Мое Любимое Кино!

Недавно вышел на экраны замечательный фильм, о гениальной певицы - Анны Герман! На Первом Канале я видела все серии, очень понравился сам фильм. Польская актриса, Йоанна Моро исполнила очень талантливо главную роль. В фильме не поет сама актриса, это голос Анны Герман! 


Мать Анны Герман сыграла Мария Порошина, я очень люблю эту актрису. Она просто блестяще передала все эмоции и переживания матери. Я просто плакала в эпизодах где она играла! 
Обычно запоминаются только главные герой. А из этого фильма просто навсегда останутся в моем сердце и Екатерина Василева, в роли Анны Фризен, бабушку  главной героине. А отрицательного героя Валентина Лавришина, просто хотелось убить, он весь фильм преследовал буквально по пятам Ирму Мартенс-Герман-Бернер, мать Анны. А в конце его стало жалко. А кто как не Марат Башаров смог так красиво сыграть эту роль.
Для меня стала открытием, актер Константин Милованов, отец Анны Герман, его слова "А ты пой Моя Птичка, Пой для бога!".



Очень печальная история, гарантирую будете плакать! Спасибо режиссеру Артёму Антонову, такое кино редко снимают. Ура, Российскому Кино!  



Тайна Белого Ангела: Мое Любимое Кино!