07 сентября 2012

Гордость и Предубеждения 2005: Мое любимое кино!


Мне очень понравилась киноверсия "Гордость и предубеждение" ("Pride and Prejudice") по одноимённому роману моей любимой английской писательницы Джейн Остин (Jane Austen), вышедшая в 2005 году в главной роли с Кирой Найтли (Keira Knightley).



Мне кажется она затмила своего партнера по фильму Дэвида Мэттью МакФедьена (David Matthew Macfadyen), хотя есть моменты в фильме где он сыграл просто великолепно. Проста Кира Найтли как актриса на много ярче.



Не зря она получила за эту роль Оскара и Золотого Глобуса в номинации за лучшею женскую роль.

Один из ярких моментов фильма для меня это первая встреча героев на балу, где они оба сыграли так что даже дух захватывает, в ролике к сожалению этот момент чуть обрезали и всю магию испортили. 


Советую посмотреть этот романтический фильм, он у меня в моей домашней кино-библиотеке уже несколько месяцев.

Приятного просмотра!


М+Ж: Мое любимое кино!
Гордость и Предубеждения (1995): мое любимое кино
Гордость и Предубеждения 2005: Мое любимое кино!