01 сентября 2012

Я знаю что можно похудеть!

Я знаю и Я уверена что можно похудеть! Я знаю как это сделать! Потому что открыла какой элемент именно мне не достает!

Сначала заинтересовалась Таим-Менеджментом и узнала о системе Флай-Леди, применила только несколько идей на практике, на большее меня не хватило! Я тогда конечно начала думала что со мной что то не так, ставила себе различные диагнозы. 



Не знала я в то время что моя Женская Энергия на нуле и восстанавливать её я не умею. В результате, хроническая усталость и всегда плохое настроение. После рождения дочери вообще истощилась и сильно прибавила в весе! Чуть что, налегала на сладенькое и сразу чувствовала поток сил и счастья. 

Периодически пыталась Правильно Похудеть, тем более что я уже была знакома с Диетой Онлине. Конечно ничего не получалось, потому что очень скоро пропадала желания хоть что то делать, при малейшей неудачи или негативной эмоции, и опять прилипала к холодильнику. Спортом заниматься или готовить отдельно для себя, было настоящей пыткой, я просто мечтала поспать или полежать у телевизора. 

В зеркало на себя было противно смотреть! Ели-ели, из последних сил успевала хоть что то делать по дому, с дочкой погулять, мужу ужин приготовить! А маникюр сделать или позвонить и поболтать с подружкой, даже не пыталась, мне казалось что это будет слишком эгоистично с моей стороны, сначала надо все свой дела доделать. Очень сильно расстраивалось что ничего не успеваю. 

В конце концов, мне повезло и я открыла что мне не хватает, а именно знания Откуда Женщинам Брать Энергию. Я послушала лекцию Нарушевича и все встало на свой места лично для меня.

Все очень просо! Я Женщина и мне нужна зарядить себя Женской Энергией! Женская Энергия нужна для того что бы с помощью того самого Тайм-Менеджмента, по системе Флай-Леди, найти время что бы Правильно Похудеть. А что бы Правильно Похудеть нужно не только время, но и силы что бы хватило для достижения заветной цели - Идеального Веса!

На этот раз по правильной формуле и уже до своего нормального веса я буду худеть! 
С первого сентября начинаю применять на практике мою торию! Успехов Мне!

Пока!


Читайте другие статьи: