06 сентября 2012

Гордость и Предубеждения (1995): мое любимое кино

Мой любимый фильм, уже несколько лет есть в моей кино-библиотеке, это "Гордость и предубеждение" ("Pride and Prejudice")шести серийный сериал, вышедший в 1995 году в Великобритании на канале BBC по одноимённому роману моей любимой английской писательницы Джейн Остин (Jane Austen). 

Главную женскую роль Элизабет Беннет исплнила Дженнифер Эль (Jennifer Ehle)Колин Эндрю Фёрт (Colin Andrew Firth) сыграл роль Мистера Дарси. У них, кстати, был роман во время съемок фильма, может по этому получилась такая красивая кино-пара. Оба получили за роли в этом фильме Премию BAFTA (премия Британской академии кино и телевизионных искусств).


Когда я смотрю этот фильм я чувствую такую легкость на душе и все бытовые проблемы забиваются само собой.

Пока!