15 февраля 2013

Что думают люди, когда видят "пышных" в зале?

Пока не записалась в фитнес-клуб, для меня это была территория "страха". У меня в голове горела неоновая табличка: "Доступ только для избранных". Обходила фитнес-клуб стороной, думала: "Нет, это не для меня! Когда похудею, может быть пойду, а сейчас нет, мне стыдно! Все будут смеяться! Смотреть и думать -"Толстуха! Как же так можно себя до таково довести? Ужас!"

Что думают люди, когда видят "пышных" в зале?
А потом мне казалось что это слишком дорогое удовольствие, сейчас кризис, все стараются экономить. А Я лишние затраты на голову мужа сваливаю, работает только он. А если вы сами работаете, спорю что жалко деньги отдать за такое. 

Еще такой блок почти у всех: Что люди подумают! Я даже сейчас иногда представляю себе о чем они говорят: "Вот! И так нигде не работает, а она в фитнес ходит! Один только смех! Знаем мы зачем все туда ходят! (особенно представители сильного пола так думают) Бедный муж!". Очень трудно выбить из себя этот бред.

Но однажды, когда уже все перепробовала что бы похудеть (так я тогда думала), руки уже опустились! Подумала что последняя попытка похудеть будет записаться на какие то динамичные занятия в группе. Потому что я поняла себя и решила использовать свой недостатки в свою пользу:

1. Во первых я жадная, в основном я набрала вес из-за переедание," жалко оставлять на тарелке, а выбросить еду вообще грех".  Поэтому, вывод один, надо использовать мою жадность. Пошла и оплатила занятия  за 2 месяца впереди все! Это даже экономнее получается, чем больше месяцев тем дешевле. Теперь я буду знать что если не пойду в фитнес-клуб, это значит выброшенные деньги на ветер. Я ведь не хочу что бы деньги пропали зря. Не выспалась! Устала! Нет настроения! - все эти отговорки уже не работают. Жадность заставляет "Через Не Могу" идти на занятия. 

2. Во вторых, я ленивая! Иногда начинала делать что сама дома, но меня не хватало на долго! Все находила отговорки: "Не выспалась! Устала! Нет настроения! Через пол часа!" или всегда планировала на понедельник или с первого числа. А так записалась на занятия в группе с инструктором. И она нас "гоняет" всех, в том числе и меня. Стыдно не делать!

3. Мне надо что бы было интересно и что то новое. Так вот. Я записалась на фит-бокс и зумба-фитнес. Читайте статью "Как похудеть: Фитбокс!Четыре дня подряд я занята по вечерам и три дня отдыхаю. Каждое занятие это что то новое и разное. Если каждый раз было одно и то же, я точно бы бросила или нашла бы что другое, потому что для меня это ужасно скучно!

4. Потом это развлечение, уход от бытовых проблем и каждодневной рутины! Для женщины очень важно поболтать не о чем с другими "девчонками"! Честно скажу и без лукавство, общение с другими мужчинами меня не интересует. У меня есть муж и общение с ним мне хватает. Ведь построить крепкую семью очень трудно, а разрушать можно все за одну долью секунды. Так что каждый раз выбирая себе новое общение подумайте чем вы рискуете. Это так между прочим, отошла чуть-чуть от темы. В клубе можно завести новых подруг и поболтать. Чувствовать себя частью какого то "клуба", очень приятно.

5. А еще дополнительная мотивация к похудению! Не знаю как вам! Но мне очень стыдно когда я вижу "девочек" за 50 которые выглядят лучше чем 20-ти летние! Серьезно! Да, естественно что я чуть-чуть завидую 20-ти летним девчонкам, вспоминаю сразу что мне скоро тридцать и жалко что годы так бистро летят. Но! Есть к чему стремиться! Ведь годы летят у всех одинаково! А выглядим мы все по разному! А как выглядеть и как чувствовать себя в свои годы мы выбираем сами! Выбрали? Тогда за работу! Никто не говорил что это легко. Как гласит народная мудрость: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда"!

И не все ли вам равно что думают другие люди о вас! Главное что думаете вы сами о себе! Это говорит только о вашей заниженной самооценки!

Я перешла через этот страх и могу точно сказать что он никак не обоснован. Так что действуйте, прямо сейчас! Узнайте где есть фитнес-клуб к вам по ближе и вперед. 

А если вас все же интересует что думают те кто в фитнес-клубе прочитайте вот эту статью "Что я думаю, когда вижу толстых в зале!"

Как заставить себя похудеть?
Что думают люди, когда видят "пышных" в зале?



Как я худею?