20 февраля 2013

Почему я не худею быстро как все?

В блоге Вики, quickapedia.com, я прочитала один комментарии! Девушка, Катя, спрашивает у Вики почему она не худеет! А потом выясняется что все таки худеет, но только как ей кажется вообще ничего, по 500 г за 10 дней диеты! А потом я прочитала что у бедной девочки гипотиреоз. 

Как мне кажется, это колоссальное достижение похудеть при таких проблемах с щитовидной железой! Многие жалуются не на то что не худеют, а на то что вес растет!

Напомню, я говорила про Диету Вики в следующих статьях: 

Как похудеть на 30 кг без таблеток и врачей?
Как похудеть на 30 кг без таблеток и врачей! (2)
Как похудеть если есть заболевание щитовидной железы?


Хочу подержать вас девчонки! Мне тоже когда то помогла именно поддержка и пример тех кто уже похудели! Хотя я пока свой цели еще не достигла, но я на пути к моему нормальному весу. Могу поделится тем что я поняла для себя! 
Главное, Не надо отчаиваться и опускать руки! Все уже хорошо! Девушка Катя сказала что  НЕ ХУДЕЕТ! А потом добавила что ТОЛЬКО 500 г. Мы Женщины хотим быстрых результатов!
Поверь если ты делаешь все правильно, значит Ты уже худеешь! Ты, наконец то худеешь! Каждый раз на 500 г ТЫ ХУДЕЕШЬ! Медленно? Зато ВЕРНО и НАВСЕГДА! 
Все мы разные и по этому худеем по разному! Плюс к тому же у тех кто врач подтвердил что щитовидка нуждается в помощи, чуть тяжелее достичь нормального веса! Я сказала что чуть чуть труднее, но это не значит что не возможно! Сами все знаете и понимаете! 
Вика говорила про то как худеть при гипотиреозе! Не знаю если у тебя тоже самое, надо обязательно проконсультироваться с врачом! Но если посмотришь ее видео “Диета при гипотиреозе" здесьто по крайней мере осознаешь что худеть ты будешь все равно, однако по другому! 
Я уже не раз убедилась в жизни, что человеку даются такие испытания с которыми обязательно сможет справится! Если тебе труднее похудеть чем другим, вывод сам напрашивается! Ты намного сильней чем тем другим!
И это значит что ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОХУДЕЕШЬ! Ты только держись! Все уже хорошо! Вес не набрали за один день и поэтому без вреда для здоровья тоже должен уходить по чуть чуть.
Знаешь когда приходит к нам счастье? Как мы привыкли думать? " Я буду счастлива только когда цели будет достигнута полностью", например как у меня, когда я похудею до 62 кг. Счастье уже что мы живем! Но не буду слишком далеко уходить. В нашем случае счастье что не набираем больше, счастье что мы здоровы и значит есть силы похудеть, счастье что худеем по чуть чуть, каждый день, конечно нам не легко, требуется много выдержки и если сорвались, ничего страшного начинаем все заново! Однако по другому невозможно! Держим себя в руках, тренируем силу воли и садимся на диету, если по диете от Вики, то 10 дней на диету, потом небольшой отдых и опять на диету! 
Приучаем себя думать о себе любимых и заботимся о себе, радуемся тому что уже достигли, тому что у нас уже есть Сегодня и Сейчас! Это и есть Счастье! А поводов для радости и для счастья в жизни каждой из нас есть и очень много!
КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАНОВИМСЯ ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ СЕБЯ ВЧЕРАШНЕЙ! НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ, А СЕБЯ ВЧЕРАШНЕЙ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ! Не сравниваете себя с другими! Это типа как сравнить что лучше мизинец или указательный палец или большой палец? Пять пальцев на руке и все они разные, Не лучше и Не хуже, А РАЗНЫЕ!
Кто сказал что сбросить вес это легко? Мы по настоящему будем ценить свое счастье только тогда когда это самое счастье получаем через свои собственный труд! Вот я худею и с каждым днем я люблю себя больше и больше, а по другому нельзя! Ведь если подумать, почти все мы достигли таково веса только из-за нелюбви к себе! Так что, полюбите себя такими какими вы есть сегодня (не ту которая была 10 лет тому назад или ту у которой был нормальный вес, например как у меня было 62 кг!). 
Радуйтесь каждому грамму потерянному навсегда!
Если делать все правильно как объясняла Вика в своих видео здесь и не давать себе поблажек, не халтурить, плюс хотя бы 30 мин спорта с правильном ритмом сердца, не только для того что жечь жир но и подтянуться, постройнеть, (например я хожу на Zumba Fitness) то все кто попробует эту диету, все равно похудеют, хотя бы по 500 г в неделю точно. Это подтвердила и девушка Катя, хотя у нее что то с щитовидной железой, но все равно худеет! Это еще один раз доказывает что Диета Вики работает! Урааааа!
Я всем моим знакомым рассказываю про эту диету и те кто пробуют, очень довольны!

Как я худею?