01 ноября 2012

Курс по рисованию карандашом. 4. Как рисовать кролика или зайца

На сайте http://prostoykarandash.ru я нашла много уроков! Очень простые! Вот например как зайца нарисовать! Но сначала приобретите несколько карандашей, бумагу и хороший ластик. Вообще то еще рекомендуют сначала научится правильно держать карандаш и рисовать обязательно на мольберте! У меня терпение не хватило и я сразу начала с этого урока! Наверное все таки лучше записаться на курс по рисованию и учится у мастеров! Я думаю это правильно для детей и пенсионеров, а для такой "тётки" как я, с семьей, с горой домашних дел и с маленьким ребенком, радуюсь тому что смогла найти время и желание все таки научится рисовать, хотя бы вот такого милого кролика! Прямая силка на этот урок здесь, там есть и другие примеры, как можно нарисовать зайца!



Курс по рисованию карандашом. 1. Материалы: Бумага и Карандаши.
Курс по рисованию карандашом. 2. Типы графитовых карандашей
Курс по рисованию карандашом. 3. Выбираем бумагу


Читайте другие статьи: