08 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр. 8

Полюбить как в первый раз! (весь дневник)



Привет, дневник!

02.09 07:00

Сегодня пришла уже немного в себя! Могу рассказать по подробнее что случилось вчера и как я себя чувствовала!

Во первых, Тоска! Первое Сентября! Я оказалась за бортом этого праздника!

Вчера не выдержала сидеть одной в квартире в такой день! У всех такое настроения и энтузиазм! До встречи с Оханой, с секретарем Игоря, вышла просто на улице посмотреть на эти счастливые глаза. Это новый этап в их жизни! 

Я еще помню этот  энтузиазм, когда сердце колотится от радости и снова увидеть своих одноклассников и учителей, даже с теми с кем отношения не очень, от ожидания новые эмоций, новых знаний, новых праздников, новые приключения. Где наша бесконечная болтовня с девчонками о мальчиках? о влюбленности? о новых романтических книгах? о том что скоро мы вырастим и что скоро начнется наша ВЗРОСЛАЯ и НЕЗАВИСИМАЯ жизнь? о наших планов на жизнь? о наших мечтах???

Я скучаю по нашему классу и по тебе Марина! Ты пока была нашей "классной" классной руководительницей, я была счастлива. Ты всегда, нас девочек, учила как любить себя, как найти и развить в себе таланты, как научится понимать себя, как заботиться о младших, как помогать и уважать старших! Я наконец то смогла одновременно и любить и понимать своих родителей! Перестать конкурировать и завоевывать мужской мири, а лучше открыть свои собственный женский, это на много естественнее для девушки и для ее счастья. Осознать что мальчики это не главное, они тоже часть нашей девичьей жизни и научить и себя и их держать дистанцию, "попридержать коней" и некогда не забывать о чувстве собственного достоинства! 

Я гуляла и дошла до "нашей" школы! Поздравила своих учителей с праздником, посидела за своей партой в "нашем" классе! Вспомнила как с появлением Марины наш класс стал очень дружным и самым лучшим! 

Не знаю почему в моей память всплыла "ПАМЕЛА"! Эту книгу, Самуела Ричардсона, Марина принесла и мы ее читали на литературном кружке. Даже мальчики пришли послушать, когда узнали что главный герой богатый и очень избалованный молодой парень, который не привык слышать слово "Нет" и который всеми способами пытается получить заветную награду от очень юной служанки его матери! Полагаясь на Божью помощь, Памела из-за всех сил отказывает и избегает его, потому что знает о его нечестных намерениях которые могут погубить и обесчестить навсегда бедную девушку! 

Мне стыдно! Я оказалась намного слабее героини этого романа и была готова отступить от своих принципах ради Сергея! Я этот экзамен не сдала! 

И только Чудо меня спасло! И Смешно и Плакать хочется! Какими только инструментами не пользуется судьба что бы нас отвести от опасности! Меня спас Факс и болтливая секретарша! А может наоборот? Болтливая Секретарша и ее Факс! А может она родилась такой "открытой к общению" что бы однажды, спеша на свидание, второпях забыть о своих обязанностях и о мере безопасности, отправить по факсу такие важные документы, не задумываясь о том что они могут попасть не в те руки! А потом перепутать голоса и сообщить по телефону неизвестно кому нечаянно такую "бомбу"!

А если подумать, какие мере осторожности!?! Ведь она отправляла факс по отдельному номеру, в приватный кабинет хозяина дома, обычно там кроме него и иго починенных никого не должно быть! А еще, два туалета в доме, специально спланированы именно для гостей на первом этаже, что бы не "шастали" по всему дому! И они, оба сразу, понимаешь? Оба туалета для гостей были заняты именно тогда когда мне нужно было! Я бы никогда не позволила бы себе зайти в кабинет Сергея (там тоже есть отдельный туалет!). Всегда знала, и все его друзья тоже, что Сергей очень не любит когда гости сами по себе гуляют по личным комнатам хозяев дома. И это нормально и это конечно надо уважать! 

На том празднике, Сергей заказал у своего любимого повара, очень вкусный коктейль.  Я никогда в жизни, до этого "страшного" дня, не пила такого вкусного клубничного и малинового напитка! "Прилипла" к этим графинам и естественно через некоторое время начала бегать каждые пять минут в туалет. Бегала туда сюда, лучше сказать, добегала от одной двери туалета, к другой. Все время было занято! Ужас! Меня кто то все время опережал или я просто пропускала свою очередь, как известно - за двумя зайцами...то есть, за двумя дверями сразу...! 

Неудобна стала крутится туда сюда и решила перетерпеть! Но когда "терпение" кончалось, снова с надеждой добежала до первой двери, а от туда доносились стоны двух перевозбужденных влюбленных. Тогда быстро направилась к другой. Ууууу! Наконец то! Нашла полуоткрытой вторую дверь туалета и чуть не сбила с ног целующихся Игоря и Сабрину! Игоря и Сабрину! Тогда даже не обратила на это внимание! А сейчас!?! Игорь и Сабрина! Вернемся к моему первому кошмару! После этого, все! Не задумываясь, реактивной скоростью, долетела до "волшебной" двери в кабинете Сергея, а по пути, я даже не помню ясно как, нажала на кнопку факса который именно в этот момент звонил (он просто стоит у стены прямо возле двери туалета с правой стороны!).

Все так сложилось, определенные люди...и обстоятельства...факс возле двери...сок малиновый...все это привело к этому событию.

Блуждая бесцельно по городу, я перебирала все в своей голове, заглядывая на часы, ждала 11:00 часов! От Оханы узнала что у Игоря на это время была запланирована деловая встреча в не офиса. Я, естественно, из-за всех сил старалась НЕ успеть его застать на месте! На ресепшене узнать что буквально на три минуты мы с ним разминулись! Дальше, милый мой дневник, ты знаешь что из-за Бориса, мне не удалось избежать встречи с Игорем! 

Вчера пережила много негативных эмоции и ни как не могла собраться и написать толком что случилось. Во первых, не знала как себя вести, когда Игорь подошел ко мне, я хотела дать себе время прийти в себя от уже второй неожиданной и нежеланной встречи. Поэтому пыталась изображать огромную концентрацию, писала что то (я тогда писала тебе, Дневник!). Хорошо еще что оказалось спиной к Игорю! Думала как вести себя и что сказать, как побыстрей уйти! А если Борис меня увидит?

"Привет, Кристина! Ты не должна была возвращать мне эти деньги! Я был рад быть тебе хоть чем то полезен! Возьми! Я не приму их обратно!" - Игорь приблизившийся ко мне, остановился передо мной и мягким жестом протянул мне мой конверт. Его очень серьезный  голос, но в то же время с какой то нежной ноткой (Лучше бы он стал Диктором! Кто научил его так говорить?), заставил меня еще больше волноваться. Все! Мысли поплыли опять и не смогла сформулировать ничего внятного!

Я встала как ошпаренная, потрясла и головой, и руками, и покраснела с головы до ног, и мой голос (предатель!) подвел, даже не смогла, первые минуты, собраться и найти, я не говорю об подходящих слов, ну хотя бы какие то внятные слова! Это больше было похоже...я не знаю на что это было похоже! Но уверена, он подумал что я сошла сума и перед его глазами, прямое доказательство, истеричная и припадочная - Кристина! Если смотреть со стороны и правильно что так подумал! Как вспомню, сразу хочется вмазать себе самой, так стыдно! Не думала что так "потеряюсь" перед его неожиданном появлении (надо же как не повезло, именно это его деловая встреча в последний момент была отменена!).

Не люблю чувствовать себя в долгу перед кем то, особенно перед мужчинами, а перед Игорем тем более, он же друг Сергея...и Сабрины! 

Игорь и Сабрина! Меня привело в чувство, знаешь что? Да! Перед глазами появилась именно та самя сцена в туалете: целующиеся Игорь и Сабрина! Игорь и Сабрина! Эта картинка была для меня как молния, как электрошок, как холодный спасительный душ! Успокоилась, остановила свое "дерганье" и очень легко и холодно посмотрела ему в глаза, при этом подумала: 

"Как же ты мог целоваться с "почти" женой твоего друга! Потом, ты знал что они скоро поженятся и ничего мне не сказал, даже не пытался! А Чем ты лучше Бориса? Просто у вас разные тактики! Борись на прямую сказал мне, конечно очень больно и обидно было для меня это слышать, то что он конкретно хочет меня, за то, честно! И я знаю как защитить себя от таких! А ты? Всегда такой внимательный! Иногда было даже обидно, когда был намного внимательнее ко мне чем Сергей!...Чем был Сергей ко мне! Всегда такой галантный и вежливый! И у тебя Это так естественно все получается! Это подкупает! Иногда кажется что ты очень искрении и честный! Нет! Я абсолютно уверена, ты на много опаснее Бориса! Я буду на чеку! Нет! Я Вообще ни тебе, ни Борису, никому, не дам больше не одной возможности применить какие то стратегии! Это вообще последний раз когда мы видимся!". А на иву очень спокойно ему сказала:

- "Я не могу взять у тебя обратно эти деньги! Спасибо тебе за помощь! Я не люблю быть в долгу! Спасибо! Я их не возьму! Это твой деньги! Я уверенна ты найдешь им более подходящее применение, потому что я в них совсем не нуждаюсь! Пожалуйста, не заставляй меня спорить с тобой! Если будешь настаивать, ты мне сделаешь больно!" - и прокусила себе губу, потому что подумала: "Перебор! Дура! Надо было себе язык прокусить, да так что бы до крови! Ну почему меня так заносит? Или вообще слово не могу сказать, или ни как не могу остановится! Ну, вот! Опять смотрит на меня телячьим взглядом! Явно перебор, Кристина! Перебор!".

- "Хорошо! Тогда, можно угостить тебя малиновым соком! (Стратег! Знает что это мой любимый сок! Я же говорю что он намного опаснее Бориса!) Пойдем вниз, на "наш" столик! (Интересно какой столик он имел ввиду? Точно не мой с Сергеем! Наверное он о том столике где обычно вся их "компания" собиралась? А может столик где я с ним познакомилась, это было на много раньше чем с Сергеем!) Пожалуйста! И будем считать что мы в расчете! (Вот видишь! Он считает меня своей должницей! А деньги обратно не хочет брать!)" - пока он говорил, вытащил деньги из конверта и отпустил их в большую урну "Помогите, достроить Храм Девы Марии!" (Знает что я очень ценю щедрость в таких делах! Но явно не знает что не люблю хвастовство и показуху! Ха-Ха!) И вдруг и вспомнила:

- "Там, Борис! Я очень...я бы...давай в другой раз!" - я начала трястись снова! Наверное в этот момент он понял почему сначала я пришла и оставила письмо секретарю, пока его не было и почему потом снова вернулась. Он посмотрел на меня, такими глазами, что легко можно было прочесть в них - "Разочарование"! Ну, так даже лучше! Пусть зря не питает иллюзий! Но он намного быстрей вышел из "ступора" чем я ожидала, буквально несколько секунд! Без маски он мне больше нравился! Мы могли бы стать хорошими друзьями! Но, не судьба!

- "Я только что выпил там чашечку кофе и Бориса там не было! Пойдем? Буквально, на несколько минут! Через пол часа у меня важная встреча, как раз успеем съесть по "Вишенки"!".

Больнее он бы ни как не смог мне сделать! Никто бы не смог! Я перестала уважать этого человека именно в эту же секунду когда он произнес эти слова! Действительно, не судьба! Хорошо что я так ушла, не прощаясь! Повернулась и спокойно вышла из его Офиса! Этот человек стал мне...Нет, не хочу иметь врагов! Я его Не ненавижу! Просто он стал для меня чужим! Я закрыла дверь, за своей спины и в месте с ней и закрылся для меня тот мир, который еще неделю назад был моим любимым! Спасибо, Игорь, ты мне помог сжечь последний мост! Теперь...

Телефон опять звонит! 

Ой! 

Это Марина! МАРИНА! МАРИНА!