06 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр. 6


Полюбить как в первый раз! (весь дневник)

Привет, Дневник!

01.09 8:00

Как я не подумала об этом раньше! Я могу рассказать все Марине через электронную почту! Совсем забыла!

Сегодня все такие красивые, куда не посмотришь плывут букеты цветов! Как жаль что я уже никогда больше не буду школьницей! Столько приятных воспоминании! Смотрю через окно на все эти улыбки и завидую им! 

Написала письмо Марине и жду ответа! Проверяю через каждые 5 минут, не пришел ли ответ! Как будто Марина только у компа и сидит! Но сдержатся не могу и каждый раз перечитываю свое собственное письмо:

"Марина! Здравствуй! Вижу что у тебя совсем нет времени писать мне! Знаю что это эгоистично с моей стороны, красть твое драгоценное время! Мне очень плохо! Нет я здорова! Но я опять попала в глупую ситуацию, на этот раз из-за Сереже!

Несколько дней назад, я была на вечеринке, дома у Сережи! Чисто случайно ко мне в руки попали документы Сережи и ...ты сейчас сильно удивишься...и Сабрины! Потом позвонила секретарша, что бы убедится что факс был принят и в надежные руки! Она перепутала мой голос с голосом Сабрины! Так вот! Они помолвлены уже несколько лет! А неделю назад, в одном ресторане в Париже была их официальная помолвка! А Сережа мне сказал что это была деловая поездка с отцом! И через год они поженится! Я сбежала на такси, мамы не было дома, с собой денег не было и я была вынуждена одолжить денег у его друга, (ты с ним знакома, у вас были совместные благотворительные проекты,) у Игоря! Хорошо что я только его встретила на моем пути когда сбегала из дома! Отдала ему все документы и попросила передать их или Сабрине или Сереже! Он все понял! Так мне показалось! Только вот я еще не вернула ему долг, обещала на следующий день! Сегодня же ему верну деньги! 

Сережа и Сабрина улетели в Париж! Мне ее подруга позвонила, все подтвердила и на многие мой вопросы ответила! Они просто решили, Сережа и Сабрина, до брака развлечься, кто как может,потому что до этого их родители воспитывали в строгости, а после их помолвки родители расслабились. Этот брак укрепит совместный бизнес родителей! 

Мне очень больно! Я чуть не сошла сума! Я вспомнила что ты мне еще тогда говорила, когда я рассталась с Александром! Сейчас я понимаю что это было к лучшему! Я сменила школу! Я познакомилась с тобой! Ты мне помогла пройти через все мой страдания, выплакать все мой эмоции и простить и его и меня! Ты тогда помогла узнать, понять и полюбить себя! Я изменилась. Ты столь кому меня научила!
Если бы не ты, я бы очень сильно сейчас бы страдала из-за того что не поступила в институт! Я бы сейчас думала что я полная дура, потому что с самым высшим балом на бакалавре и из 5 попыток не поступить. А так я спокойно это все восприняла и поняла, это значит что я должна заняться чем то другим, что это не самое главное, время все покажет! 

И показала! Я после всех этих событии решила уехать! Как можно дальше, от всего что будет напоминать о НЕМ! А потом я очень боюсь его друга, Бориса! Он мне не один раз говорил что "хочет меня и добьется любыми способами"! Пока я была девушкой Сережи он бы не посмел, без моего согласия, хотя пытался, пока не получил по носу! Я всегда чувствовала его злой взгляд и передо мной так издевался над его девушками, всегда было ощущение что все эти "сцены" были для меня, как будто очень уверенно говорил: "Вот что ждет тебя!". Теперь я поняла почему он был так уверен что моя связь с Сережей скоро закончиться рано или поздно, он все знал, все знали, все его друзья!

Даже Игорь! Хотя он оказался для меня в нужном месте и нужную минуту, я верну долг, но встречаться с ним или случайно с кем то еще из его друзей не хочу! Его офис я знаю где находится, с его секретарем я хорошо знакома, виделись по поводу твоих проектов и не один раз! Осталось позвонить узнать когда Игорь Ивановичь будет в офисе, что бы избежать встречи.  

Милая моя подруга! Прости меня! У тебя там столько дел, которые помогают тем кто очень бедны, больны, несчастны и я морочу тебе голову с своей глупостью!

Знаешь я только что зашла на сайт твоего благотворительного фонда и снова с восхищением смотрю на все ваши проекты! Стольким людям вы помогли и помогаете, столько еще людей нуждаются еще в помощи, а я тут ною! Мне стыдно! 

Очень важно для женщины быть любимой и любить самой, но ты столько раз мне говорила, что женщина никогда не будет счастлива с мужчиной если она сама себя не сделает счастливой! Надо искать и другие радости в жизни! По этому ты меня научила рисовать, помогла с уроками по фортепиано, с английским, я столько узнала у тебя о специях, а разных кухнях мира, мне бы не пришло в голову заняться йогой если не ты. 

Я очень скучаю по нашим вечерам, когда со всеми девчонками из класса учили танец живота, готовили какие то новые рецепты, ты нас научила не просто рукоделью а любить всем сердцем что то вышивать, что то кроить, что вязать и не только для себя! А цветы, помнишь вся школа была украшена нашими композициями, особенно на праздники!

Ты нам открыла мир книг, научила видеть мир через глаза великих писателей!

А главное, ты научила нас заботиться о себе, быть и чувствовать себя красивыми и женственными, но не пошлыми, а главное некогда не забывать о чувстве собственного женского достоинства! Знаешь а я почти забыла обо всем чему ты нас научила! Я потеряла голову из-за мужчины, еще чуть чуть и я бы потеряла свое девичье достоинство, в буквальном смысле, если бы не тот факс, все уже бы случилось! 
Мне стыдно! Мне больно! Но я благодарю Бога, за этот факс! Он меня спас! Наверное я не достойна такой милости! Я постараюсь с этого момента быть достойной этого спасения!

Я хочу уехать из страны на время! Я надеюсь, я прошу тебя не обижаясь, за то что я оставлю твою квартиру без присмотра и не смогу помочь с делами фонда! Прости меня! Прости!

Кристина!"

Мне стала легче! Намного легче! Как будто я уже с ней поговорила! Сердце не на месте, что она скажет о том что я бросаю все ее дела фонда! Наверное обидится! Я полная эгоистка! Может мне не стоит уезжать? Что же мне делать?