07 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр. 7



Я была в офисе Игоря, оставила конверт с деньгами у Оксаны, у секретаря! Пришла в офис когда была уверена что его там не будет! А на выходе из здания, (О! Ужас!) чуть не столкнулась нос в нос с Борисом! Если бы вышла на 5 секунд раньше из офиса Игоря, избежать встречи с этим "монстром" не удалось бы, я его первая заметила, когда он поднимался по лестнице, а окна здания затемненные. Я догадалась куда он направляется, на первом этаже "крутой" бар, и успела спрятаться за огромной спиной охранника. Спасибо тебе, Господи! Ты спас меня еще один раз! 

Я побоялась что он может меня увидеть через окна бара, они на фасадной стороне здания, а площадка перед зданием открытая и очень большая, около 500 кв.м с фонтаном, пройти незаметно не как бы не удалось. 

Я с Игорем познакомилась через Марину! Его фирма, то есть фирма его отца помогала фонду Марины, то есть фонду отца Марины. Их родители были друзьями. Потом Марина и Игорь до 9-го класса учились в одном классе. Потом их путь не пересекались много лет и только когда был создан благотворительный фонд, они встретились снова! Через некоторое время Марина уехала, она решила что может сделать намного больше для стран третьего мира.

Пока она была психологом в нашей школе и еще по совместительству нашим классным руководителем, появились много кружков для старшеклассников. Так она старалась отвести нас от улицы и занять чем то. Я заметила что она больше старалась для девочек. А после того как она неожиданно уехала, когда мы перешли в 12-ый класс, все кружки остались без организатора и мы с девочками решили, что хотя бы еще год, пока мы еще учимся в этой школе сохранить их для других девочек. 

Потом мы узнали что ее заставили обстоятельства уехать. В школе были много учителей которым очень не нравилось "новые реформы" новой учительницы. И она больше трех лет не выдержила и была уверенна что мы справимся уже без нее. Ведь в этом мире есть столько людей кому она может помочь, особенно когда у нее для этого есть средства и возможности, это лучше чем воевать с какой то кучкой недовольных и завистливых коллег.

 Она попросила присмотреть за квартирой и помогать ей с мелкими делами фонда, можно сказать я была ее неофициальном секретарем! Я была очень рада помочь ей, ведь она столько сделала для меня!

И в этом самом баре я познакомилась однажды с друзьями Марины и Игоря, среди них был и Сергей! Это случилось почти два года тому назад! И по сколько я сидела в этом баре не раз, знаю очень хорошо какая панорама видна из окна.

Я решила вернуться в офис Игоря! Там безопаснее всего было бы переждать! Вот сижу и пишу тебе дневничок, что бы избежать лишних вопросов секретаря! Хотя она очень хорошая девушка, но она встречалась раньше с Борисом, а сейчас с одним его противном другом. 

Вот чего не хотела, то и случилось, Игорь только что вошел в офис! Секретарь с ним поздоровалась и сейчас передает ему все сообщения! С ним не удалось избежать встречи!