02 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр.3

Полюбить как в первый раз! (весь дневник)

28.08 08:00

Здравствуй, Дневник!

Это звонила мама! Она передала 6 сообщении...конечно самое главное от Сереже: "Просит Прошения! Он виноват! Хочет встретиться до отъезда в Париж!".

До отъезда...а ведь его вылет завтра в 12:00...и они уезжают вместе...Будущая жена, Ромашкина Сабрина...Я всегда подозревала что она сильно ревнует Сережу ко мне...Я видела что за всеми этими милыми и добрыми знаками внимания ко мне что то скрывается.

Тот самый злосчастный факс, поставил все на место...все что до этого меня беспокоило...оказалось не зря. А потом еще Вероника, офис-менеджер его отца, своей болтливостью и дуростью все рассказала, она по глупости перепутала меня с Сабриной, когда факс отправляла, и конечно еще раз поздравила меня, то есть Сабрину с помолвкой с Сережей и великолепным и незабываемым праздником в честь этого события.

Я тогда поняла в какую деловую поездку он поехал в Париж со своим отцом 8 дней до этого.

Я до сих пор не могу понять как он сумел всю эту помолвку и их отношения скрыть. Ведь в нашей...в его компании всегда присутствовала сама Сабрина. Как она все это терпела? Как ее подружки смогли обо всем этом молчать? Хотя сейчас я понимаю почему они за год наших отношении с СЕРГЕЕМ РОМАШКИНЫМ,( как я ненавижу это имя сейчас) так  и не приняли меня в ихним кругу. Я и не очень старалась, слишком разные мы были...разные интересы.

Но все равно не могу понять. А его друзья? Всегда подкатывали когда Сережа не видел и флиртовали со мной, давали мне понять что я нравлюсь и были бы не прочь поразвлечься со мной. Кто то намекал, например Игорь, он даже позволял себе иногда поухаживать за мной. Хотя я не давала никакого повода никогда. А были и прямые пошлые предложения, как от того хама, Бориса! Фуууу! После разбитого носа, не выдержал тогда Сережа, хотя он очень спокойный , его не так уж легко вывести из себя и они очень хорошие друзья. После того инцидента, Борис стал меня тихо ненавидеть, я это чувствовала и я его боялась, мало что взбредет в голову избалованного, единственного сыночка Генерального Директора Компании М***.....

Да! От них тоже были сообщения!

Борис оставил свой номер и передал что он ждет моего звонка. А Игорь спросил если со мной все в порядке и если я нуждаюсь в помощи и пусть даже мелочь, то он рад помочь!

Мама заволновалась не понимая смысл этих сообщении. Я рассказала ей все очень кратко! И не дожидаясь ответа повесила трубку.

Ой! А я ведь должна долг вернуть Игорю! Я обещала еще вчера вернуть!