02 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр. 4

Полюбить как в первый раз! (весь дневник)

Привет, Дневник!

30.08 20:00

Я бы никогда бы больше не вышла бы на улицу...но пришлось сегодня заставить себя!

Решила пока ОН не улетит я не выйду из дома! Боялась что встречу его! Или кого то из его друзей!

Но после того как позвонила Катя, такая истерика началась, я думала что сайду сума! Выбежала со страху на улицу, что бы увидеть людей и связаться снова с реальностью, выбежала из кошмара! Теперь очень боюсь сидеть одной и переехала жить домой к маме, лучше слышать её критику чем сойти сума! Я хочу жить!

Мне тоже лучше уехать подальше! В университет я не поступила, несколько сотых не добрала, а на платной основе... не хочу маму мучить...она и так настрадалась. Если нет...значит нет!

Сергей уехал! Я это уже знаю точно! Мне эта подружка Сабрины все объяснила!

Разговор был односторонним! Катя говорила, а я молчала, да если бы и хотела бы все ровно не смогла бы даже звук выдовить, каждое её слово как нож в сердце! Я сейчас не помню точно что она сказала, но примерно это было так:

"Они весной пожениться! Так решили родители! Они запланировали это давно! Этот брак решит много проблем и создаст сильный семейный бизнес! Тебя предупреждают не соглашаться ни на каких предложении Сережи! Он сейчас немного не правильно думает! Однако если ты себя правильно поведешь и будешь держаться подальше в течения года, тебя ждет хорошее вознаграждение! Они уже подписали брачный контракт, где есть пункт об измене супругов! Та сторона которая будет уличена в измене, потеряет в буквальном смысле ВСЕ! И не только он станет бомжом, но и вся его семья! Там такие условия что не позавидуешь, особенно Сереже! Ну например, максимум через два года должен родиться первый ребенок и желательно сын! Так что милочка моя тебе выгодно не мешаться под ногами! Сабрина и так натерпелась, за так называемый "Год развлечения и свободы!". Они просто оба так решили, в течение года развлечься как и с кем взбредет в голову! Так что ОН просто развлекался С ТОБОЙ! Я знаю ты умница и все поняла! Но тебе повезло, меня попросил Борис передать тебе что сегодня вечером в 20:00 вы ужинаете в "Пикасо"! Для такой как ты это просто шанс! За одно и Сережа будет знать что он тебя больше не интересует! Я бы на твоем месте замутила с ним роман, прекрасный повод СЕРЕЖЕ отомстить! Борис очень щедрый с хорошими девочками и как любовник он тебя устроит! Будь умницей и не зли людей!".

Уеду я! В Италию поеду! Заработаю сама! И на учебу, а может и на комнату! Мне чужое не надо! Я не продаюсь! И пошел этот Борис...куда по дальше! Я злюсь на себя что была такой дурой! Злюсь что столько бы хотелось сказать этой Кати, но не смогла! Сидела словно парализованная слушая её, а потом гудки в трубку, не знаю сколько я так сидела! Когда очнулась то от ужаса и страха, так плакала! Я себя самой пощечины давала, что бы остановить истерику! Холодный душ немного помог! И решила выбежать на улицу! Там я пришла немного в себя! Долго гуляла и все решила для себя! Обратного пути нет!