31 декабря 2012

С Новым Годом!

Я вам желаю мир в вашей душе, когда с самим собой вы в согласие и ничего не мучает, это счастье! А если мучает, спросите себя: Что я делаю не так? И исправьте ситуацию, хотя бы попытайтесь, что бы знать и когда нибудь сказать себя: Я все что смог\ла сделал/а!

С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!
А еще, я вам искренне пожелаю, найти свое место в этом мире, я имею ввиду найти себя там где вы и с теми кто рядом с вами сейчас, обратите внимание на то и на тех кто вокруг вас, счастье рядом! 

Мы пришли в этот мир, научиться любит людей такими какими Бог их создал! Ведь он знает что? и почему? и за чем? все это именно так и не по другому! Нам лишь остается выбор, как жить по Божьим Законам/По Совести или Так Как Нам Хочется! Выбирать нам! Помните бабушки нам говорили: Как постелешь так и поспишь! За свой поступки, слова и даже мысли ответственность надо брать, потому что отвечать все равно придется, рано или поздно!

Хочу вам пожелать, жить в Новом Году так что бы в "будущем" не было ни стыдно и не страшно отвечать за все нами сделанное или сказанное! Ну хотя бы попытаться!

С НОВЫМ ГОДОМ!


Как украсить входную дверь по новогоднему?
Как сделать оригинальную настенную новогоднюю ёлку?
Киригами: оригинальные новогодние подарки!
Новогодняя Гирлянда для входной двери!
Как новогодние праздники спасают школы в Европе?
Как в Новогодние Праздники сохранить фигуру?