23 декабря 2012

Оригинальные новогодние подарки своими руками!

В первой части статьи, под названием Киригами: оригинальные новогодние подарки, я вам рассказала о моем открытие. На меня это искусство произвело огромное впечатление. 

Предлагаю сделать самим 3D открытки, своими руками.

За основу я взяла вот эту идею здесь Открытки к Новому Году. На этой страничке найдете схему и как сделать вот такую открытку.


Я решила чуть чуть изменить и вот что у меня получилось:



Открытка складывается и ее можно декорировать по разному. 



Для учительницы моей дочери, на вот этой стороне наклеила декорацию у ножки елочки в виде коробочке для подарка из красной бумаги и золотистой ленточки. Коробочка открывалась как еще одна открытка и внутри я написала "Любимой учительницы, Марине". Лучше конечно один раз увидеть, чем сто раз услышать описание, но к сожалению забыла сфотографировать открытку перед тем как её подарить.

Главное найти идею и потом добавить что то своё и подарок получится очень оригинальным.
С новым годом!

Киригами: оригинальные новогодние подарки!