23 декабря 2012

Как новогодние праздники спасают школы в Европе?

Все мы знаем что такое кризис! По скольку я живу в Италии, здесь очень чувствуются эти тяжелые времена! Особенно трудно бюджетникам. Им урезали зарплаты, персонал и конечно бюджет. По сколько моя дочка в этом году пошла первый раз в садик, мне стала известно более подробно об проблемах детского садика. Учительницы и воспитательницы просят о помощи у родителей. 



Я не знаю почему, но здесь ни принято создавать какой то фонд для школы, вносить какие то суммы каждый месяц. Плюс к тому же многие родители не считают нужным это делать, поскольку уверены что государство у них в долгу. 


Это правда, в последние годы выросли налоги для среднего класса и урезали социальную помощь для мало имущих, так что ели-ели многие сводят концы с концами. О безработице не буду говорить. Да Я вообще не хотела углубляться в эту "грязную" политику. Так вот государственные школы и детские сады пока что держатся на тех мелких деньжат что государство скидывает нехотя и на "голом" энтузиазме некоторых родителях. 

Родители чинят двери и окна, крыши, приносят бумагу и игрушки, организовывают ярмарки. Вот и я присоединилась и участвовала в Новогодней Ярмарки, для того что бы собрать деньги для школы-детского садика.

Мамы и бабушки своими руками сделали сладости и тортики, игрушки и разные новогодние поделки для продажи. Я сама не ожидала но ярмарка прошла на урааа!

В следующий раз я вам расскажу что больше все пользовалось популярности у покупателей.

С Новым Годом!

Как украсить входную дверь по новогоднему?

Как сделать оригинальную настенную новогоднюю ёлку?
Киригами: оригинальные новогодние подарки!