25 августа 2012

Французский маникюр дома легко и просто!

Я первый раз делала французский маникюр сама и получился он у меня красивый, пусть даже немного корявенький. Купила специальный набор с такими полосками для определения границ. А сейчас узнала что можно и без этих полосок.

Вот первое видео: "френч 
дома без шаблонов быстро и легко"мне очень 
понравился это урок



А вот еще один видео, вместо полосок я слышала что можно использовать скотч, а теперь увидела как им пользоваться для французского маникюра. Этот урок мне очень понравился еще тем что очень коротко и грамотно сделали видео, у меня не хватает терпения смотреть длинные и нудные уроки.



Конечно и с хорошими полосками очень удобно делать французский маникюр, читайте Пошаговая инструкция, как сделать французский маникюр в домашних условиях!

Однако очень часто у меня подтекал лак под плоски, а теперь узнала почему и Как сделать идеальную полосочку для французского маникюра?

Есть и специальные кисточки и карандаши для французского маникюра, пока что я еще в них не разобралась. 

Пока, Девчонки!