24 августа 2012

"Почувствуй себя Женщиной - Носи Платье!"(2)

Первая часть статьи "Почувствуй себя Женщиной - Носи Платье!".

Попала в жуткой депрессию. Не понимала, почему? Ведь, все есть: муж, долгожданная дочь, свой уголок. Но что то было со мной не так! Потом дочка появилась, на время она меня конечно отвлекла! Через некоторое время решила: "Все так продолжаться не может! Надо что то очень радикально менять в своей жизни!".



Если бы вы знали сколько я металась туда-сюда, туда-сюда!?! А сколько шишек я себе набила!?! Одна из моих последних "гениальных" идей была: "Надо изучать астрологию, там то я обязательно найду на все ответы!". Ясно что меня на долго не хватило! Это же АСТРОЛОГИЯ, а не четырехстишье! 


И тогда решила обратиться к профессиональному астрологу. Мне очень повезло! Бог послал мне очень хорошего и очень правильного астролога. Он помог поставить все по полочкам, подсказал по какому пути идти и где можно найти ответы на мой вопросы. Так я узнала О. Торсунове и Р. Нарушевиче! Первые лекции О.Г Торсунова были для меня просто ледяным душем! Долга не могла прийти в себя!


Узнать правду всегда больно! Какую правду?

Обвинять в своих проблемах и в своем плохом настроения мужа который что то забыл купить, месяцы недосыпания из-за коликов у дочки, шумных соседей, грубой продавщице, нехватка денег, лишний вес, итд. У меня энтузиазма после прослушивания лекции было море, а сил менять свою жизнь не хватало!?! Почему? Сама не понимала! Пока не послушала и лекцию Р. Нарушевича "Как и зачем стать счастливой без помощи мужчин" и все встало на свой места. 


Мы, Женщины, можем очень умело тратить свою энергию, а как её накапливать нет! Уверяю, никогда не поздно научиться!


"Почувствуй себя женщиной – носи платье!" - знайте чьи эти слова? Несравненной Леди Диана! Мне очень понравилась статья о ней, почитайте, "БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, НОСИТЬ ПЛАТЬЕ"

Постарайтесь раз и на всегда убрать из вашей головы все неправленые ассоциаций связанные с юбками и платьями. В моем случай было связано с чем то очень пошлым, привлекающий неприятный взгляд мужчин и конечно всем известное: "в платье неудобно!". 

Научиться выбирать и носить платье это наша женская обязанность, мы должны это сделать ради себя, любимых! Не переживайте, в интернете сегодня столько информации. Прогуглите слова "Платье и Женщина", найдете столько сайтов на эту тему, на разных женских форумах много посоветуют, почитайте разные женские журналы с рекомендациями от стилистов, а сколько специальных программ на телевидение, например, "Модный приговор" на 1 канале. 

Купите для начало красивое платье и не ждите повода что бы её одеть, каждый день это праздник! И пожалуйста, выкинете платья и юбки которые лежат уже...сами знаете, вы заслуживаете новое платье! Не обязательно самое дорогое, а то взбредет еще в голову сначала накопить денег и купить её только через два-три месяца. СЕГОДНЯ!

Не важно сколько вам лет, никогда не поздно познакомиться с этим миром, Женским миром, никогда не поздно Полюбить себя и почувствовать себя снова Красивой Женщиной!


Пока, Красавицы!