23 августа 2012

Совет второй: Сделай себе Маникюр! (4)

Все, Девчонки! Теперь выбора у вас нет! Сделали первый шаг и узнали как делать правильно маникюр? А потом второй шаг и купили все необходимое для маникюра? Обратного пути нет, надо найти время и сделать маникюр. Первый раз может и не получиться так как вы задумали. Но ничего страшного! Главное сейчас для вас, убедиться не только в том что маникюр очень идет вам, а еще что он придает больше уверенности в себе и улучшает настроение.



Первый раз я решила сделать французский маникюр, получился он у меня чуть корявенький, но все равно хорошо! А если честно, я хочу себя похвалить! Для первого раза, вообще в жизни, французский маникюр получился даже очень ничего, пусть и не идеальный. Я вам больше скажу, очень красивые были у меня пальчики!

Вошла во вкус и теперь делаю себе маникюр каждую неделю-полтора недели! Даже трудно как то описать другими словами мое ощущения себя: Я Женщина! Я стала больше себя уважать и любить! Теперь не представляю себя без цветочков в вазе! Настроение просто прекрасное когда вижу свое отражение в зеркале! Ведь теперь у меня всегда, аккуратно уложенные волосы!  Ну почти всегда - я пока еще учусь распределять время для себя! А от маникюра я просто в восторге! К хорошему привыкаешь очень быстро и легко!

И знаете что, я на этом не хочу останавливаться! Я хочу большего! Я хочу вот это приятное ощущения и хорошее настроение чувствовать всегда! А ведь есть и другие источники Женской Энергий! Теперь хочу попробовать их применить на себе! Все-таки это мой путь, наш путь, Женский Путь! Давайте в месте учиться Любить Себя!


Другие статьи:


 "Откуда Женщинам брать Энергию?".