22 августа 2012

Эксперимент: Полюби небо сегодня! День седьмой!

Решила начать этот эксперимент после просмотра одной передачи, "Скажи что, не так?". Психолог программы доказал участнице что, она не живет сегодняшним днем. Подробнее читайте "Женские Фобий: Страх быть Слабой!". 

Тогда поняла что и я тоже живу не сегодняшним днем. Мой мысли были в прошлом: "как было хорошо дома!", "какие прекрасные были мой студенческие годы!", "какая красивая и худенькая я была", итд. Либо я все откладывала на будущие: "вот похудею и тогда я снова почувствую себя красивой!", "вот дочка пойдет в садик и тогда у меня будет больше времени заняться собой!", все потом. 

Психолог, Игорь Черский, объяснил что надо остановиться и посмотреть на все что окружает вас сейчас, ценить и любить, ведь это есть ваше "сегодня". Остановитесь и посмотрите на ваше небо, на солнце, погоду и как все вокруг вас красиво!

Я решила фотографировать свое небо каждое утро, вот уже седьмой день!




Мне очень помог этот эксперимент! Стала замечать не только небо, но и цветы, деревья, начала наслаждаться погодой Сегодня! Хочется все сфотографировать и делиться с вами!

Эксперимент удался! Поздравляю себя! Какая я Молодец! Буду продолжать наблюдать за своим небом и не только! Буду Жить Сегодня!

Попробуйте и вы! Начните наблюдать за деревом за окном, за солнцем, за вашем небом! Ваше мировоззрение измениться, с каждым днем все больше и больше, главное с чего то начать и надо обязательно с Сегодняшнего Дня!

Успехов вам! Пока!