22 августа 2012

Второй совет: Сделай себе маникюр! (3)

Вы наверное читали  "Второй совет: Сделай себе маникюр!" и "Второй совет: Сделай себе маникюр!(2)". Это все статьи из цикла "Откуда Женщинам брать Энергию"

Очень актуальная тема в наши дни для многих женщин. По крайне мере для меня точно. Я просто поняла значение этих слов: "надо полюбить себя!". Читала раньше статьи на эту тему и участвовала в разных дискуссиях на форумах, где обсуждаются наши, женские проблемы.

Но все советы проходили мимо меня! Я не могла понять как можно любить себя вот такую....? И начинала перечислять все что не устраивает в моем теле, в моем характере и плюс ко всему я обвиняла в моих проблемах все и всех во круг меня. Я искала какой то секрет или тайну, как поменять все разом.

А потом  когда узнала что один из источников энергий является простой маникюр не поверила, но попробовала, терять все равно нечего!

Первый шаг это было узнать как это делать маникюр правильно. Читайте об этом подробнее "Второй совет: Сделай себе маникюр!(2)".

Потом я сделала второй шаг, зашла в магазин купить все необходимое для маникюра, ведь я давно все выбросила. Я не пользовалась пилочкой, а лаки высохли и пришлось выкинуть, зачем держать хлам в доме!?! 

А сейчас, впервые за много лет, пошла купить все заново! Сам процесс шоппинга в отдел косметики, к моему огромному удивлению, вы не поверите, доставил огромное удовольствие! Я почувствовала себя очень женственной! Мне очень понравилось это чувство! Вы только представьте, почувствовать себя Женщиной, только от посещения отдела парфюмерии или отдела женского белья! Вот вам и источник Лунной Энергии. И то приятное ощущение себя "Я Женщина" которое, я уверена, вы почувствуйте, вот именно это чувство нужно сохранить в себе как сокровище и нужно будет развить потом сильнее! Потому что это и есть источник женской энергий, это и есть "Любить Себя"!

Сами обязательно попробуйте! Ведь это не так сложно! Просто пройтись по разным женским отделам для себя любимой! Не за хлебом и молоком! Не за скидками в отделе бытовой химии! А просто купит для себя любимой хороший лак! 
Вам на долго хватит пару качественных лаков: лак под основу и/или прозрачный лак и декоративный лак, можно для разнообразия приобрести набор для французского маникюра. Надо еще не забыть жидкость для снятия лака, для обезжиривания ногтя борный спирт, ватные диски и хорошую пилочку. 

А дальше третий шаг читайте здесь.

Другие статьи: