26 октября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр.2


Полюбить как в первый раз! (Женские Истории)

27 Августа 20:00

Дневник, это снова я!

Я включила все телефоны! А вдруг позвонит Марина? Она мне так нужна!

Ведь Марина помогла мне еще тогда в первый раз, когда я сдуру влюбилась в Александра!

Как вспомню что тогда еще я приходила в себя 2 года, выть хочется!

Ну почему со мной опять случилось...если подумать... почти тоже самое!

Я просто в ужасе! Ну как после этого верить в любовь?

Боже! Опять звонит мобильный!

Нет, это не Марина! Незнакомые номера целый день!

Это Он наверное! А если все это не правда? А если он жениться? А может я все не правильно поняла?

Так! Все! Стоп! Я обманываю себя! Это правда! Я сама приняла тот самый фах! Я ненавижу факсы! Вот...Вот...я сделала копии...хорошо что я сделала копии...они сейчас в моих руках!

Как больно! Я не вынесу!

Домашний звонит! А если это не Марина? Брошу трупку и все! Все! Все! Спокойно, если это не женский голос бросаю трупку!