24 октября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр.1

Полюбить как в первый раз! (Женские Истории)

27 Августа 04:0

Привет, Дневник!

Я так давно тебе не писала, почти 4 года.

Помнишь меня? Я та самая Кристина, влюбленная дурочка. Теперь мне 19 лет, но я как была дурой в 15 лет, так и осталась. Влюбилась во второй раз и опять страдаю. Я сегодня...нет, уже вчера, узнала что мой парень скоро жениться!

Это должен бы быть самым счастливым днем в моей жизни, а стал кошмаром. Хочу лежать в кровать и больше не просыпаться. Все телефоны отключила и дверь никому не открываю.

Чувствую что сайду сумма, если кому нибудь не расскажу. Марина далеко и ей не дозвониться, она сама звонит или пишет когда может. С Мамой, я не могу говорить о таких вещах и она не раз мне твердила: "Будь осторожна! А то опять наступишь на одни и те же грабли! Кто ты и кто он? Жизнь не сказка, а ты не Золушка! И вообще он мне не нравиться!".

Мама была права! Но мне сейчас не нужны её "Я тебе говорила!". Ну почему Марины нет со мной рядом когда она мне так нужна.

Я в квартире Марины. Маме позвонила что бы не беспокоилась и попросила сказать всем кто будет меня искать, не важно кто, что я уехала из страны... в Киев, нашла новую работу и уехала! Сережа может попросить Ингу или Катю позвонить и узнать где я. А мне сейчас совсем не хочется всем подряд объяснять что случилось.

Прем вижу как мой подружки мне мозги поправляют: " Ты че, дура! Это такой шанс! Ну и че что жениться! Он тебя любит и ты его любишь! Сейчас все так живут!".
Нет! Он меня не любит! И я его тоже больше не люблю! Нет! Не люблю! Не люблю! Ненавижу!

Не могу понять почему до сих пор я сними дружу? После десятого класса, их словно подменили, только о парнях думаю, главное что были при деньгах и с машиной, конечно симпатичные, что бы стыдно не было с ним по городу гулять.

Нет! Ни буду никому ничего объяснять! Меня только Марина поймет!

Где ты Мариночка? Господи, Помоги! А то я сойду сума!\