25 октября 2012

Новая Правильная и Эффективная Диета!

Сейчас эта Диета стала очень популярной. ВСЕ о ней говорят! Хотя я не люблю диеты, стала интересно! 

Прочитала об этой Диете в разных источниках в интернете! Очень обрадовалась, потому что наконец то до моего мозга дошло что значит "есть понемногу и часто". Оказалась как всегда, очень просто и банально, даже стыдно стала! 

Я знала что ем слишком много и старалась есть поменьше. Я была уверена что не так уж много ем, ну да, в двое меньше чем несколько лет тому назад. Я даже удивлялась, раньше так много и так часта ела, и вес был нормальным. А  сейчас что? Ем на много меньше и мучаюсь, а вес не уходит и от горя начинала обжираться. А потом страдала и ненавидела себя за слабость. Ну почему все время жрать хочется? Пила много жидкости что бы желудок обмануть, а через час опять кушать хочется. 

Ну что это такое? Я ведь калории считала и в моем рационе включила большое количество низкокалорийных продуктов, то есть как я думала: "мало калории, значит можно съесть целый килограмм, например свежих огурцов. А вот шоколад, можно только 30 г." 

Идея как бы почти правильная. Калории считать надо? Надо! Вот я и считала! Значит все правильно! А желудок все больше и больше хочет! Ладно, если просит, значит больше низкокалорийных! А вот шоколад по чуть-чуть. И конечно почти всегда на этих 30г не заканчивалось. Потому что такое 30г для моего желудка. Можно еще 30г, а потом еще и так до вечера по "по чуть-чуть и часто". В моем меню были 2-4 кг овощей и салата и по 30г шоколада, понемногу и часта. В основном это касалось сладенького. А без сладкого не могу! Особенно, после того как утром встанешь на весы!

Друга проблема была, не только в том что я старалась есть низкокалорийную пищу и так что бы досыта! Дело в том что через некоторое время это еда надоедает и начинала есть обычную пишу, естественно в тех же самых количествах. Ну это обычно случается на праздниках или при любых удобных случаев, повод для праздника и побаловать себя всегда найдется. 

Я поняла что надо уменьшить объем желудка и все! А как? Это очень не легко! Обожраться в кайф намного легче! А потом злиться на себя обжору!

Называется это "Диета 5 ложек", а на самом деле это то что твердят все диетологи "надо научиться есть по чуть-чуть и часто", "надо есть поменьше"! Все вокруг об этом говорят и на телевидение, и на всех диет-сайтах, и все тренеры по фитнесу и даже самые близкие друзья и вся семья. Все советуют одно и то же! А вам хочется всех и сразу задушить - "Я не так уж много кушаю!" и от горя сразу к холодильнику, ведь он единственный друг кто нас понимает, что разве это много съесть маленький, очень маленький бутербродик, а потом чере 30 мин повторить, ведь это не противоречит принципу "по чуть-чуть и часто!", а через час 1кг яблок, ведь по калориям это очень мало!

Я прочитала на разных сайтах про эту Диету! Главная задача Диеты: Уменьшить объем желудка! 
То что до сих пор раздражала, стала понятным! Надо просто по другому посмотреть на жужжащая  в ушах "по чуть-чуть и часто"! Мозг не правильно воспринимает эту информацию. Легче когда всю эту кашу взять и распределить по полочкам в нашей голове:

1. Диета предлагает общий объем пищи за один прием до 5 ложек! Это значит еще примерно 150г-200г еды или объем одного стакана!

2. Следующий прием пиши минимум через 3 часа.

3. Есть можно все что хотите, главное соблюдать интервал в 3 часа.

4. Отказаться надо только от сладкой воды, подслащенного чая и кофе, это жидкие лишние калории!

5. Пить во время еды не надо, это значит ваши 200 г еды + еще 200-300 мл жидкости= желудок не уменьшается. Пить надо или до еды за 30 мин или после еды, хотя бы час подождать! А ведь сколько раз я это слышала и не как это не связывала с тем что из-за этого желудок растягивается.

6. Есть надо очень медленно и тщательно прожевывая пищу, минимум 30 раз. Смешно.. конечно..! И ту информацию сколько раз слышала и думала что это только потеря времени и что для такого "занятия" нужно иметь терпение и другой темперамент. Я сейчас это пробую, не всегда получается, потому что привычка такая с детства быстро есть. А сейчас поняла зачем это надо, дело в том что это необходимое время что бы импульс от желудка до мозга дошел: Все я наелась! Так, а для этого нужно хотя бы 20 мин. 

7. И калорий обязательно надо считать, что бы не потянула на очень калорийных продуктов!

Я начала уменьшать таким образом свой желудок с этой неделе, но делала ошибку, пила чай во время еды или после еды!

Можете прочитать то что нашла в интернете:


Читайте другие статьи: