14 октября 2012

Цветы Навсегда! FOREVER FLOWERS!

У меня уже вошло в привычку что бы цветы были всегда в доме! Я уже без них не могу! Такое ощущение что они всегда были в доме и что их отсутствие огорчило бы меня! Когда смотришь на них мельком в течение дня настроение поднимается и невольно улыбаешься, ведь они такие красивые! 

Мой девиз: Цветы Навсегда! FOREVER FLOWERS!

На этой неделе решила побаловать себя, думала поднять себе настроение после трудной неделе, сначала простудилась дочка, потом я. Я поэтому почти три недели не писала в блоге! Сейчас осень очень часто болеют детишки, в садике друг другу тренируют иммунную систему! У кого есть дети меня очень хорошо понимают! Так вот, потратила больше обычного, почти 10 евро - купила розы!


Хотя могла этого не делать, ведь еще стояли и еще стоят как только что из сада, маргаритки с прошлой неделе!



Тюльпаны: вспомним весну!
Лучики Солнца в твоем доме!