06 августа 2013

Когда опускаются руки?

Читала пост одной участницы ЖЖ и так меня тронули ее слова:

"А вам знакомо то чувство, когда опускаются руки, когда кажется, что все лучшее, что могло случиться с тобой, уже осталось позади и впереди не стоит ждать чего - то необыкновенного, что дальше может становиться только хуже? Мне знакомо."



В таком состояния я была около двух лет тому назад!

Как только начала изучать ведическую психологию отношении, по чуть чуть пришло в мою жизнь понимания смысла жизни!


Я поняла что я женщина! И что бы стать счастливее надо учится быть женщиной! Это в двух словах, но ответы я находила и продолжаю находить по крупицам, то там то здесь. 


Не давно слушала лекцию Игоря Ветрова, так он очень необычно рассказал что у нас у всех есть гениальные таланты, только они как будто разбиты на тысячи осколков и наша задача собирать их по крупицам в единое целое!


Так вот я точно так же нахожу ответы на вопросы, по крупицам, то туда заносит, то сюда! По началу сопротивлялась потому что многие учителя утверждают что слушать надо одного лектора и все.


Я подумала, ведь это похоже больше на мужской путь, а женский совсем по другому. И теперь слушаю или читаю кого то и этот лектор/автор советует кого то другого, потому что у него/нее тема интересующую меня более подробно описана. Я перехожу туда, и правда нахожу ответ там и.т.д.


Стала так легко, без этих рамок и границ. Я поняла что попала в такое стрессовое состоянию потому что нас учили по мужскому путь и в голове у нас тоже было по мужски. А ведь я женщина и поэтому несчастна была, потому что одевалась по мужски и в прямом и в переносном смысле.



Что значит Быть Женщиной! 
Веды - что это такое?


Как стать красивой женщиной?
Коко Шанель: "Живое не может быть уродливым".
Мой 5 целей для марафона!
Марафон Женственности 2013
Как стать Королевой для Мужчины?
А вам знакомо?