06 августа 2013

Мой 5 целей для марафона!

До старта Марафона осталось чуть-чуть! 

Привет, Всем!

Давно мечтала участвовать в каком нибудь проекте Ольги

Зарегистрировалась в ЖЖ, теперь хочу разобраться как все работает! 
Как то непривычно для меня все тат устроенно, но думаю что разберусь. 
Самое смешное что я 10.08 уезжаю на море, даже не знаю что и как буду делать!



Мой 5 целей для марафона! 

1. хочу постройнеть на 5 кг до конца марафона! 
2. хочу научиться правильно питаться по книге Татьяны Малаховой! 
3. хочу стать успешной домохозяйкой по системе флай-леди! 
4. хочу с соблюдать двухнедельный православный пост который начинаеться с 12 августа, хочу соблюдать весь пост, а после также пост по средам и по пятницам, а также экадышы. 
5. хочу научится терпению и быть более спокойнее и добрее.


Мой 5 целей для марафона!
Марафон Женственности 2013
Как стать Королевой для Мужчины?
А вам знакомо?