12 декабря 2013

Как стать красивой женщиной?

Во первых, нужно разобраться что такое "Женская Красота"! То что пропагандирует наше общество и к чему мы привыкли - это "сексуальность"! Подробно об этом мы не будем говорить, потому что вы сами знаете что это такое.


Я хочу разобраться, в том числе и для себя самой, что же значит быть на самом деле Красивой Женщиной. И мне очень нравится, и я знаю точно что это правда, то как трактует эту тему ведические писания. От куда знаю, просто многое из ведических знании я проверила на себе и это работает.

Первым шагом для меня было осознать то что я Женщина! Потом начала разбираться что же это вообще такое! А самым трудным, было принять и соответственно применить в свою жизнь эти знания. Оказалось быть и чувствовать себя Женщиной не трудно и не легко, а естественно и как будто сбрасываешь со своих плеч тяжелый груз. Правда старые привычки и убеждения никуда просто так не деваются, часто дают о себе знать, однако это в наших руках освободится от них, работая над собой!

Вы можете проверить на себе тоже, если захотите, только если вы на самом деле этого хотите. Потому что слово "должна" я больше не применяю в свою жизнь, то есть учусь не применять. Теперь я знаю что у нас у всех и всегда есть выбор, свобода выбора!

Так что, у вас сейчас есть выбор читать дальше статьи о том как освободится от убеждения что красота это "сексуальность" и принять в свою жизнь настоящую себя или нет!

А вы хотите узнать кто вы и какая ты на самом деле?

Ты - Женщина! Настоящая и Красивая Женщина!

Вы прямо сейчас можете взять зеркало или подойти к зеркалу и сказать глядя себе в глазах:

"(Свое Имя), ты Женщина, ты Настоящая Женщина и очень Красивая! Я люблю тебя и принимаю тебя такую какая ты есть".

Я знаю что некоторым из вас очень страшно смотреть себе в глазах и говорить самой себе слова любви и одобрения! Это нормально! Однако изменить отношение к себе и принять то что вы Женщина, это только в ваших руках, вернее в вашей голове наполненной чужими убеждениями о принятых обществом стандартов красоты и о не любви к себе, еще с детства.

Мы не будем никого обвинять, потому что все люди близкие и не очень, которые есть вокруг нас, они тоже от кого то взяли эти убеждения, и те другие унаследовали это от других, итд. И вам решать продолжить дальше эту цепочку, очень похожую на детскую игру "испорченный телефон" или освободиться. Вы можете за это простить их всех, хотя бы внутренне, потому что у них такие же страхи, обиды, осуждения, гнев к самим себе и к окружающему миру.

Так что, первый шаг к тому что бы стать Настоящей Красивой Женщиной в том что бы Признать, Осознать, Принять, даже Смериться что вы уже такая и есть: Настоящая и очень Красивая Женщина! Не спорте! Это не мое мнение! Высшие Силы, Вселенная, Божественная Сила, Высший Разум, Бог, назовите как хотите, знают лучше и об этом написано во всех Свешенных Писании всех времен и народов!

Хотите узнать об этом подробнее, читайте мой следующие статьи!


Что значит Быть Женщиной! 
Веды - что это такое?


Как стать красивой женщиной?
Коко Шанель: "Живое не может быть уродливым".